Хотите увидеть лица людей, настоящих профессионалов, которые будут дарить свои глубокие знания и любовь Вашим детям? Именно они поведут к новым открытиям. Они будут искать подход к каждому ребенку. Они поддержат, если вдруг что-то не получается. Они откроют новый мир искусства, творчества и познания.
Давайте знакомиться!
"Я стремлюсь поделиться с детьми любовью к искусству, истории, которые делают жизнь ярче, глубже и богаче. Для этого нужен только заразительный опыт другого и талантливый переводчик с иностранных языков культуры и наук. Открытое общение со взрослыми, желание задавать вопросы развивают мышление любого ребенка".
Организатор и создатель Семейной НЕшколы ЛиБрейн по методике Михаила Казиника (2019-н.в.)
Организатор и методист детской студии "Солнечный зайчик" (2008-2018 гг.).
Курс "Основы методики Школы Будущего Михаила Казиника" (2019).
МШЗД - "Глубокий курс" Ольги Соболевой ("Русский язык в начальной школе: система и технология" 2018, 2019, 2021, 2022).
МГИМО - "педагог дополнительного образования" 2024
Педагог истории (МИПК, 2020) и английского языка (2018).
МГПУ - Преподаватель ТРИЗ (2015 г.).
Учебный центр русского языка МГУ им. Ломоносова - преподаватель курсов РКИ для детей (2014)
"Человеку для счастья мало его времени и пространства. Человеку катастрофически не хватает его одной жизни, как бы интересна она ни была. Нашему сознанию нужны грезы о будущем и свидетельства прошлого. Человеку нужен опыт чужой жизни, ему нужно побывать в местах, уже исчезнувших с карты мира, или еще на ней не появившихся, или тех, которых не найти в географических атласах нашего мира. Работа учителя дает возможность путешествовать по художественным мирам произведений, изучать язык (стихию нашего мышления) в живой компании разнообразных попутчиков."
МПГУ - бакалавр филологи, филологический факультет, русский язык, литература (2012г.);
РУДН - магистр филологии, филологический факультет, русский язык, литература (2015г.) Участник программы "Учитель для России".
"Каждый человек приходит в этот мир со своим внутренним «багажом», со своими дарами. У кого-то они проявляются сразу, у кого-то раскрываются постепенно, как росток пробивается сквозь асфальт. На латинском языке воспитание и образование звучат одинаково - educatio («извлечение»).
Мы привыкли думать, что наша задача - наполнить ребёнка, и это важно и бесценно при «правильном наполнении». Но то, чем мы питаем душу ребёнка, должно помочь ей расцвести во всей красе, помочь вспомнить, кто она и зачем здесь."
МГПИ - филологический факультет (1989). Работа в общеобразовательной школе учителем русского языка и литературы, в ДОУ воспитателем, педагогом дополнительного образования (подготовка к школе, педагог и режиссёр детской театральной студии). МИОО (2013 г.) - специальность «Социальный педагог. Режиссёр детского театрального коллектива». Преподаватель классической философской школы «Новый Акрополь», детской студии «Камелот» при КЦ «Новый Акрополь».
"Наставник-сказочник и философ. Люблю детей «почемучек»: Почему в озере вода? Почему я люблю маму? Почему ангелов не видно? Учусь у ребят дружбе и простоте. Вот пришёл малыш на детскую площадку: «Привет, я Соня. Как тебя зовут? Давай дружить». Каждый день мы рождаемся вновь. Самое главное это то, что я сделала сегодня. Выбираю хвалить. Хвалить много... Похвалы много не бывает! Выбираю поддерживать. Всё получится! Всё будет хорошо! Не сегодня, так завтра, если не завтра, то скоро! Выбираю действовать. Пробовать, исследовать, ошибаться, смеяться, влюбляться, играть!"
МГУ - педагогический факультет, специальность - преподаватель иностранного языка (английский язык), 2012г. Курсы повышения квалификации - программа "I love English". Языковая практика в British Airways (Москва, Лондон). Стаж преподавания 13 лет.
"Дети есть дети. Для детей очень важно играть. На самом деле это важно для всех. Театр даёт возможность побыть немного не собой, подурачиться и похулиганить. И удивительно, что так ты лучше узнаёшь себя. В игре тебе легче признаться в том, что тебя беспокоит и проявить какие-то сильные эмоции. Потому что ты можешь сказать: «Это не я, это мой персонаж!» Ты можешь напридумывать себе гору того, чего нет на самом деле. Можешь подружиться с тем, с кем подружиться в жизни сложно.
Работая с детьми, я поняла, что так придумывать, воображать и так высказываться могут только дети. Они совсем ещё по-другому видят мир и интерпретируют его. Их сознание ещё не обременено разными стереотипами. Поэтому, занимаясь с детьми, я сама многому учусь у них."
Высшая школа сценических искусств К. А. Райкина, специальность – актер театра и кино (с 2018 г.). Актриса АРТ-пространства «Твой Театр».
МПГУ - факультет дошкольной педагогики и психологии, направление – педагогическое образование, профиль – дошкольное образование и иностранный язык (английский), бакалавр (2018 г.), направление – психолого-педагогическое образование.
"Взаимоотношения с детьми происходят на основе доверия. Для меня обязателен индивидуальный подход, я приветствую и поощряю детские амбиции, активность и наличие собственного мнения."
МПГУ - педагогическое образование, профиль – музыка и дополнительное образование, учитель музыки, диплом с отличием 2014–2019 гг.
МПГУ - факультет музыкального образования, направление «Музыкальная культура и искусство», присвоена степень магистра, диплом с отличием 2019-2021 г.
С 2021 года является аспирантом МПГУ по программе «Теория и методика обучения и воспитания (музыка)».
Лауреат 2 степени конкурса "Музыка XXI века". Обучался в Московской хоровой капелле мальчиков, гастролировал во многих странах Европы, США, Канады, Японии. Работал под руководством таких выдающихся музыкальных деятелей, как Валерий Гергиев, Геннадий Рождественский, Владимир Спиваков, Юстус Франц и др.
"Наше тело естественным образом нуждается в продуктах питания, желательно превосходнейшего качества, в физической активности,крепком здоровье. А какое внимание уделяется тонкому телу человека, его бессмертной духовной сущности? Где взять ту особую энергию, наполняющую благородством, состраданием, отзывчивостью ко всему прекрасному? Увы, рафинированное «смакование» культурных достижений человечества не отменяло одновременно с этим жестокость, цинизм и самые низменные проявления на шкале человеческих поступков. Где зарождается потребительство к миру и что реально можно противопоставить этому с самого раннего возраста? Быть может знакомство с миром культуры, где вера, страдание, радость , работоспособность и вдохновение дают нам последний шанс на спасение? Я пытаюсь найти ответы на эти вопросы в школе ЛиБрейн вместе с теми, кто недавно прибыл на нашу планету."
Российская академия музыки имени Гнесиных - высшее музыкально-педагогическое образование. Концертирующий вибрафонист, композитор.
Гео клуб
"Не для школы, а для жизни мы учимся." Луций Сенека
2021-2025 - совместная программа РАНХиГС и МВШСЭН, факультет «Мировая политика».
Закончила с золотой медалью Школу "Центр Педагогического Мастерства" (топ-1 в России), опытный работы в репетиторстве и онлайн-школе.
МГУ - специальность физик (Диплом с отличием, 1993 год); МПГУ - Факультет педагогики и психологии (Специальность психолог, Диплом с отличием, 2003 год); Стаж работы в государственных и негосударственных образовательных учреждениях более 10 лет. Опыт работы в исследовательской организации по оценке образовательных учреждений. Обучение по методике преподавания О. Л. Соболевой (2021-2022).
ИнфоПроект, Заниматика
Сольфеджио
Лаборатория юных композиторов
Психолог
Реклама и дизайн